A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 28 ”Веселинка”

МЕНЮ

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Оборудованные учебные кабинеты

В МБДОУ оборудовано 12 групповых помещений, музыкальный зал, спортивный зал, медиабиблиотека, бассейн, зимний сад, игровая веранда для детей раннего возраста, игровая веранда для детей старшего дошкольного возраста, в том числе приспособленных для детей–инвалидов и лиц с ОВЗ, кабинеты специалистов: учителя — дефектолога, педагога – психолога, кабинеты, 2 кабинета учителя – логопеда, мини-центры для реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Подробнее: в Приложении №1


Объекты для проведения практических занятий

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в детском сад функционируют объекты для проведения практических занятий. Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей, в том числе для детей инвалидов и лиц ОВЗ, обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.


Библиотека(и)

В МБДОУ имеется медиабиблиотека, содержащая интерактивную доску, ноутбук, детскую литературу, книги и журналы, а также в каждой возрастной группе существует мини-библиотека, коллекция детской литературы, энциклопедий, книжки-малышки, созданные руками детей и родителей, тематические альбомы.


Объекты спорта

В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной активности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей дошкольников, в том числе для детей–инвалидов и лиц с ОВЗ, кроме тяжелых нарушений опорно-двигательного аппарата.  Для этого в саду имеется спортивный зал, спортивные тренажеры, спортивная площадка на улице.


Средства обучения и воспитания

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

  1. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал, энциклопедии, словари)
  2. Аудиовизуальные (презентации, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  3. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  4. Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты)
  5. Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)

Условия питания обучающихся

Воспитанники, обеспечиваются 4-х разовым сбалансированным питанием в соответствии с возрастом по нормам, утвержденным, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20

«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». В целях учета физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп шеф-поваром учреждения ведется накопительная ведомость, составляется десятидневное меню по технологическим картам, разработанным технологами Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска. В учреждении осуществляется контроль качества поступающих продуктов и готовых блюд. Выдача готовой пищи разрешается только после проведения контроля бракеражной комиссией в составе не менее 3-х человек.

Помещения пищеблоков, работающих на сырье, соответствуют санитарным правилам и нормам, требованиям охраны труда и пожарной безопасности. В учреждении систематически проводится дезинфекция помещений, инвентаря, сантехнического оборудования, групповых ячеек, пищеблоков, посуды и т.д.

В адаптационный период деятельность учреждения направлена на обеспечение соответствия домашнего режима ребенка режиму учреждения в воскресные и праздничные дни, особенно в отношении приема пищи и дневного сна, прекращение на 2-3 дня посещения учреждения при выраженных нарушениях эмоционального состояния ребенка, постепенное увеличения времени пребывания ребенка в группе. Родителям предлагается присутствие мамы в группе в первые дни посещения ребенком учреждения.

Положение о питании


Условия охраны здоровья обучающихся

Медицинское обслуживание воспитанников, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

На основании договора о совместной деятельности учреждения с КГБУЗ «Норильская межрайонная детская больница» медицинские работники (врач-педиатр и медицинская сестра), закрепленные приказом за учреждением:

  • принимают участие в контроле за соблюдением санитарно-гигиенических требований к условиям и организации воспитания и обучения, в том числе питания, физического воспитания воспитанников;
  • оказывают воспитанникам первичную медико-санитарную помощь в экстренной и неотложной форме, в том числе при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний;
  • направляют воспитанников (при наличии медицинских показаний) в медицинскую организацию, на медицинском обслуживании которой находится несовершеннолетний;
  • организуют и проводят мероприятия по иммунопрофилактике воспитанников, противоэпидемические и профилактические мероприятия по предупреждению распространения инфекционных и паразитарных заболеваний воспитанников, ежегодные скрининг-обследования, периодические медицинские осмотры воспитанников учреждения;
  • организуют профилактические медицинские осмотры воспитанников, делают анализ полученных по результатам профилактических медицинских осмотров данных с целью контроля за состоянием здоровья несовершеннолетних и разработку рекомендаций по профилактике заболеваний и оздоровлению воспитанников;
  • проводят медицинские осмотры (в том числе на педикулез) при зачислении воспитанников в учреждение с целью выявления больных;
  • принимают участие в контроле за пищеблоком и организацией питания детей;
  • осуществляют контроль за витаминизацией блюд, с занесением данных в журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд;
  • готовят предложения по медико-психологической адаптации воспитанников, процессам обучения и воспитания, а также по коррекции нарушений адаптации воспитанников;
  • анализируют состояние здоровья воспитанников, готовят предложения по приоритетам при разработке профилактических, коррекционных мероприятий, реализуемых учреждением;
  • осуществляют взаимодействие с участковыми врачами-педиатрами, врачами-специалистами медицинских организаций, психологами и педагогами учреждения по вопросам определения состояния здоровья и профессиональной пригодности несовершеннолетних;
  • совместно с психологами и педагогами учреждения осуществляют методическое обеспечение работы по формированию у воспитанников устойчивых стереотипов здорового образа жизни и поведения, не сопряженного с риском для здоровья;
  • принимают участие в оздоровлении воспитанников в период отдыха и в оценке эффективности его проведения;
  • осуществляют организацию работы по коррекции нарушений здоровья воспитанников (патология органов зрения, пищеварения, костно-мышечной системы, нервной системы и др.);
  • принимают участие в гигиеническом контроле средств обучения и воспитания и их использования в процессах обучения и воспитания;
  • присутствуют во время организации плавания детей в бассейне;
  • проводят санитарно-гигиеническую просветительную работы среди воспитанников, их родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников и педагогов по вопросам профилактики заболеваний и формированию здорового образа жизни.

С целью оценки состояния двигательного режима в учреждении осуществляется медико-педагогический контроль на основании изучения показателей времени двигательной активности детей, с отражением содержания и качества (метод хронометража) и интенсивности двигательной деятельности, мышечной нагрузки (метод пульсометрии). Результаты анализируются специалистами учреждения для выявления передового опыта и устранения имеющихся недостатков.


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В Учреждении в целях эффективной реализации образовательных программ, осуществляется доступ педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям посредством технических средств, находящихся в методическом кабинете (персональный компьютер (отдельно отведенное место для работы педагогов), ноутбук, мультимедийное переносное оборудование, принтер. Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам открыт только административным и педагогическим работникам Учреждения. Прямой доступ воспитанников к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям не предусмотрен.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

В методических кабинетах для педагогов на базах персональных компьютеров имеются электронные образовательные ресурсы: методические рекомендации по вопросам обучения и воспитания дошкольников, нормативные документы, сборники конспектов, электронные книги.

Воспитанники старших и подготовительных к школе групп группы имеют доступ к работе с интерактивной доской.


Сведения о собственных и сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В учреждении не используется ЭИОС


Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Оснащение пищеблока, прачечной и вспомогательных помещений

Анализ материально-технической базы

Паспорт музыкального зала

Учетная политика 2019 МБДОУ ДС № 28

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации
Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/289319
© 2024 - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 28 ”Веселинка”