A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 28 ”Веселинка”

МЕНЮ

Для чего нужны занятия с логопедом?


Родители не всегда слышат все дефекты в речи ребенка.

Правильная речь позволяет ребенку легче достигать успеха в обществе.

Чистая речь снимает ограничения в выборе профессии

У людей с нарушениями речи часто формируются комплексы неполноценности.

Если не исправить произношение до школы, то потом это сделать очень трудно, так как оно войдёт в привычку.

Если ребенок смешивает звуки в произношении, то и писать будет так же, потому что сначала он проговаривает то, что собирается написать.

Лучше, если вы отложите до формирования чистой речи:

Изучение иностранных языков.

Норма в чужом языке может быть дефектом в своем:

1) межзубное произношение свистящих звуков-норма для английского языка;

2) грассирующее «Р»- норма во французском;

3) вибрация всей нёбной занавески- норма в немецком.

Но все это будут дефекты для русского языка.

Обучение чтению.

Если ребенок произнесет какие-то звуки неправильно и свяжет это дефектное произношение с буквой. то когда он научиться говорить правильный звук, для этого звука уже не будет буквы! Ведь у ребенка к этому времени сформировался условный рефлекс «звук — буква».

3.Что делать летом?

Чтобы лето не прошло даром, предлагаю вам потренировать с ребенком:

дыхание

-тренируем силу и длительность выдоха:

— обдувать одуванчики несколькими короткими, а потом одним долгим выдохом;

— пускать мыльные пузыри через соломинку;

— надувать воздушные шарики;

— надувать надувные игрушки, круги, мячи;

— учиться плавать, выдыхая в воду; нырять;

— играть на музыкальных игрушках: дудочках, флейтах, губных гармошках.

развитие мелкой моторики:

— самообслуживание (молнии, кнопки, пуговицы, шнурки) ;

— собирать, перебирать ягоды;

— полоть грядки;

— выкладывать рисунки из камней, шишек, спичек, круп;

— играть с глиной и песком;

— играть с мячиками (бросать, ловить, бить в цель) ;

— собирать мозаики, конструкторы, пазлы;

— лепить из пластилина, пластика, теста.

развитие мышц речевого аппарата (неспецифическое)

— жевать мясо (а не только сосиски и котлеты) ;

— жевать сырые овощи (редис, морковь, репа, турнепс) ;

— лизать языком с блюдца варенье, сметану, йогурт — для распластывания языка;

— чистить зубы (и десны) — это приучает к инородному телу во рту, снижая степень проявления рвотного рефлекса;

— полоскать рот;

— жевать боковыми зубами;

— сосать сухарики из хлеба, булки (соленые).

Учитель-логопед: Тарайкина.Е.Л

Добавить комментарий

© 2021 - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 28 ”Веселинка”